Вверх
  • вторник
    23
    апреля
    архив

Тренды продвижения и веб-дизайна – 2016

SEOnews опросил SEO-агентства про их видение ключевых трендов года в веб-дизайне и продвижении интернет-магазинов.

Среди трендов – создание адаптивных версий сайтов для мобильных устройств, облегчение доступа к ключевой информации: способам доставки, оплате, гарантиям, оформление заказов за минимальное число шагов и в формах с минимумом полей.

Адаптивность из трендов переходит в аксиомы. Посетители уже привыкли, что сайты адаптированы под любые девайсы. Сайты стали делиться на обычные и неудобные старые. Ресурсы должны быть готовы к любым разрешениям, браузерам, иметь дизайн и интерфейс, дружелюбный к тачскринам и обеспечивать комфорт и удобство на нестандартных экранах.

К большим картинкам и видео добавились яркие и смелые цвета. Интернет-магазины придают больше внимания деталям продаваемых товаров. К примеру, на сайте Эппл можно увеличивать и рассматривать самые маленькие детали. Анимация становится распространеннее и интеллигентнее. Сайты стали весить больше, разработчики находят новые способы удержания пользователей до окончательной загрузки страниц. Одно из решений – предварительная загрузка структуры, как, например, на Фейсбуке.

Всплывающие окна, предлагающие перезвонить, отправить заявку, скачать, вернуться в корзину, оставить сообщение менеджеру пока встречаются, но этот тренд идет на спад и становится более персонифицированным. Веб-дизайн интернет-магазинов переходит от оформительского к функциональному. Сайты приводятся к соответствию пользовательским ожиданиям на основе составления детальных портретов потребителей и исследований их поведения. Интерфейсы максимально облегчаются, чтобы не отвлекать пользователей от нужных действий. К задаче вызывать дизайнерскими средствами доверие посетителей добавилась пара новых: сделать удобно и понятно (чтобы дизайн не мешал совершать покупки, а помогал). Создание и продвижение сайтов в Химках и Якутске следует тем же тенденциям. Среди общих для большинства современных сайтов трендов – плоский, карточный или плиточный и материальный дизайн, минимализм, отсутствие лишнего, поиск для каждого элемента своего места, выразительные шрифты, чистые цвета. Иначе говоря, дизайн упрощается для облегчения восприятия информации. Это увеличивает функционал сайтов и экономит ресурсы планшетов и мобильников.


Опубликовано: 30 Сентября 16:09, Просмотров:817

Последние новости

В химкинском аэропорту сел борт Аэрофлота с отказавшим на высоте 11,5 км двигателем
25 Июля 21:14

Через 2,5 часа после взлета командир Боинга 737-800 национального перевозчика со 150 пассажирами рей...

Звезда WNBA пишет мемуары о «непостижимом периоде», связанном с Химками
11 Апрель 21:32

Звезда WNBA, двухкратная олимпийская чемпионка Бриттни Гринер работает над мемуарами, подробно описы...

На территорию оборонного завода в Химках залетел дрон-разведчик
06 Апрель 13:04

В подмосковных Химках на территорию предприятия по разработке зенитных управляемых ракет «МКБ Факел»...

Аналитические статьи

Нотариус Измайлово Нотариус Измайлово
7 Март, 2022

Официальный сайт московского нотариуса Марины Владимировны Швачкиной (ВАО, метро Первомайская) работает без выходных и предлагает профессиональную правовую помощь и эффективную юридическую защиту прав и интересов.

Аренда легкого коммерческого транспорта Аренда легкого коммерческого транспорта
23 Ноябрь, 2020

Пандемия затруднила средний и малый бизнес. Для сохранения эффективной логистики многие обращаются к аренде легкого коммерческого транспорта.

«Вкусные» осенние акции от сети автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «НефтьМагистраль». Этой осенью будет тепло! «Вкусные» осенние акции от сети автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «НефтьМагистраль». Этой осенью будет тепло!
18 Ноябрь, 2020

Осень – не повод для грусти и меланхолии! Сеть автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «Нефтьмагистраль» снова радует своих постоянных клиентов интересными акциями и подарками. Если вы еще не подключились к программе лояльности, то сейчас самое время это сделать.