Вверх
  • воскресение
    16
    июня
    архив

Дорогие коттеджи в Подмосковье уже не в моде

Анализируя сделки за первое полугодие текущего года, которые совершались на рынке загородного жилья в Подмосковье, можно заметить, что покупательский интерес сместился в сторону низкобюджетного сегмента.

Анализируя сделки за первое полугодие текущего года, которые совершались на рынке загородного жилья в Подмосковье, можно заметить, что покупательский интерес сместился в сторону низкобюджетного сегмента. Таким образом, в последнее время все большее количество людей желает присмотреть дом в коттеджном поселке Московской области, который относится к классу эконом и комфорт.

Особым спросом пользуются загородные дома в Подмосковье, принадлежащие к сегменту бюджетных коттеджей, таунхаусов, дуплексов. Большинство покупателей выбирают небольшие по размеру дома и секции, не превышающие 130 кв. м, стоимость которых варьируется от 5 до 6 мил руб. Это подтверждает и Андрей Кройтор, директор департамента загородной недвижимости "Инком-Недвижимость". Он уверен, что сейчас проходит процесс активного перераспределения покупательских интересов в сторону более бюджетных предложений. Андрей Кройтор добавляет, что на сегодняшний день около 90-95% сделок, которые совершаются на рынке недвижимости, зависят от цены, а только на оставшиеся 5-10% могут оказать влияние другие факторы: качественные характеристики постройки или ее удаленность от города.

Эксперты утверждают, что повышение спроса на загородные дома позволил застройщикам снижать их стоимость за счет сокращения площадей. Так, в качестве примера можно привести появившиеся на рынке таунхаусы, площадь которых не превышает 70 кв. м. Также застройщики, пытаясь снизить цены, стараются выбирать максимально удаленные от столицы районы Подмосковья, где стоимость земли значительно ниже.

Сейчас рынок загородных домов, которые относятся к бизнес или премиум классу, переживает не самые лучшие времена, ведь в этом сегменте недвижимости отмечается крайне низкий спрос. Эксперты предполагают, что причина такой тенденции кроется в том, что в ближайших зонах Подмосковья активно строится многоквартирное жилье бюджетной категории. Следовательно, такие дома создают не самые благоприятные условия для желающих приобрести соседние элитные постройки.

В компании "Миэль-Загородная недвижимость" предполагают, что волна повышения спроса на высокобюджетное загородное жилье начнется не раньше, чем через 5-7 лет, ведь именно за этот период времени будут завершены основные трассы, а также поглощен избыток предложений.

Что касается перспектив, то основной потенциал дальнейшего развития будет закреплен за такими форматами загородной недвижимости, как дома или участки под индивидуальное строительство, которые будут относится к эконом- и среднему классу.

Опубликовано: 28 Августа, 2014 06:16, Просмотров: 2931

Последние новости

В Химках нашли «друзей на час»
15 Июня 20:02

На обычном общении оказалось возможным заработать. Новые услуги «друга на час» подразумевают времяпр...

В химкинском аэропорту застряла тонна багажа
09 Июня 12:45

После задержек с выдачей багажа, которые начались в мае, в химкинском аэропорту Шереметьево накопила...

В Химках считают задержки с выдачей авиабагажа на 3-4 часа штатной ситуацией
02 Июня 16:47

В химкинском аэропорту Шереметьево авиапассажирам приходится ждать своего багажа по 3-4 часа. Предст...

Аналитические статьи

Год Семенович Нисанов. Биография предпринимателя, мецената, общественного деятеля Год Семенович Нисанов. Биография предпринимателя, мецената, общественного деятеля
24 Март, 2019

Год Семенович Нисанов – российский бизнесмен азербайджанского происхождения. По данным «Форбс» его состояние оценивается в 3,3 миллиарда долларов. Родился 24 апреля 1972 года в поселке Красная Слобода (бывшая Еврейская Слобода) – месте компактного проживания горских евреев. Ныне поселок является административной единицей азербайджанского города Куба (Губа).

Поисковики теряют силу Поисковики теряют силу
17 Декабрь, 2018

Сейчас большинство клиентов приходит в интернет-магазины из поисковиков, но тенденция меняется. Люди начинают больше доверять конкретным онлайн-площадкам. Покупатели начинают искать нужные товары не в Гугле, а на Ибее, Алиэкспрессе и других площадках.

Захар Смушкин и Группа «Илим» вновь стали спонсорами кинофестиваля «Послание к человеку» Захар Смушкин и Группа «Илим» вновь стали спонсорами кинофестиваля «Послание к человеку»
7 Октябрь, 2018

Президент кинофестиваля-конкурса «Послание к человеку», режиссер Алексей Учитель, поблагодарил бизнесмена и мецената Захара Смушкина за помощь в организации мероприятия: компания «Илим» уже несколько лет поддерживает проект «Послание к человеку».