Вверх
  • вторник
    21
    января
    архив

МКАД и Ленинградку не спасут даже новые эстакады

На пересечении МКАД и Ленинградского шоссе через год будет возведено сразу 2 эстакады. Однако такой шаг не сможет полностью решить проблему пробок, - утверждают эксперты. По их заявлениям, строительство новых эстакад в Химках без расширения Ленинградского шоссе – бессмысленно.

Сегодня власти Москвы продолжают предпринимать попытки по освобождению Ленинградки от пробок. В 2013году в месте стыка шоссе с МКАД должно появиться сразу две новые эстакады. Тогда у водителей появится возможность поворачивать на внешнюю сторону МКАД в случае если они движутся по шоссе из центра. Вторая эстакада должна будет обеспечить правый поворот с Ленинградки на внутреннюю сторону московской кольцевой. Эстакады включат в себя по две полосы. Их общая протяженность превысит 2 километра.

При всем этом, по мнению Александра Шумского – руководителя Московского центра по борьбе с пробками, такая идея не сможет решить всех проблем с пробками на Ленинградском шоссе.

Сегодня существующие пропускные способности развязки на МКАД и Ленинградском шоссе использованы не в полной мере. Этот параметр здесь гораздо лучше, чем на многих других химкинских проблемных транспортных участках. По этой причине любое строительство дополнительных эстакад без расширения самой Ленинградки – деньги на ветер. Шумский уверен, что это просто трата денег впустую. Уже предприняты все меры по расширению шоссе, однако все опять уперлось в Химки. Пробки образуются до самой Москвы. Вложение дополнительных средств не изменит ситуацию кардинальным образом. Причина возникновения пробок, по мнению экспертов, в недостатки пандусов.

Ведущий специалист отдела развития группы компаний Eshelon Geolife Михаил Каштанов уверен, что после завершения возведения эстакад ситуация с пробкой останется прежней. Просто пробка сместится на несколько километров ближе к Химкам.

Эти эстакады, безусловно, нужны городу. Однако многочисленное активное строительство по обеим сторонам участков Ленинградского шоссе привело к тому, что пропускную способность уже просто невозможно увеличивать. Любые попытки просто смещают проблемные места вперед или назад, – заявляет Каштанов. Очевидной мерой улучшения в этой проблеме может стать только увеличение количества альтернативных маршрутов проезда. Рано или поздно трасса между Москвой и Санкт-Петербургом будет достроена. Это улучшит организацию подъезда к аэропорту Шереметьево без проезда по Ленинградскому шоссе. Однако таких вариантов крайне мало. Существующее сегодня Дмитриевское шоссе также перегружено.

Общая сумма проекта оценена в 5 миллиардов рублей. Реконструкцию развязки между МКАД и Ленинградским шоссе будет вести компания «Мостотрест». Деятельность ОАО «Мостотрест» связана с реконструкцией и строительством железнодорожных, автодорожных мостов, а также других объектов транспортной инфраструктуры. Компания также занята на подготовке транспортных объектов к зимней Олимпиаде в Сочи в 2014 году. Она же ведет работы по транспортной развязке на московском шоссе Энтузиастов, Бусиновской развязке и объектах федерального значения – трассах М-4 «Дон» и М-7 «Волга». Почти 40% акций находится у «Мостотреста», принадлежащего Marc O'Polo Investments, одним из бенефициаров которой является Аркадий Ротенберг.

Эксперты также предупреждают, что в момент проведения реконструкционных работ на трассе скорость движения стандартно снизится на 30-50%.


Опубликовано: 14 Декабря 04:09, Просмотров:5373

Последние новости

1-я ВПП Шереметьева закрыта до декабря
20 Января 16:33

Самолеты будут вместо нее использовать взлетно-посадочные полосы 2 и 3.

...

Запуск и реконструкция пары шереметьевских терминалов ушли «за горизонт»
17 Января 10:08

Запуск 2-й очереди международного терминала C и реконструкция возведенного в прошлом тысячелетии к О...

Химкинский аэропорт Шереметьево признан самым пунктуальным в мире
03 Января 15:53

Аналитическая компания Cirium назвала Шереметево и Аэрофлот самыми пунктуальными аэропортом и авиако...

Аналитические статьи

Как провести корпоратив весело и недорого Как провести корпоратив весело и недорого
25 Ноябрь, 2019

До новогодних праздников уже меньше пары месяцев. Компании уже могут начинать обдумывать идеи красивой встречи 2020 года. Хорошая новость – это совсем не обязательно значит «много денег». Веселые праздники получаются и с весьма ограниченными бюджетами, что особенно важно в кризис. Если, конечно, готовиться к корпоративу не в последнюю неделю.

Как выбрать самый универсальный и просто хороший рюкзак? Как выбрать самый универсальный и просто хороший рюкзак?
24 Ноябрь, 2019

Рюкзак, подходящий ко всем случаям жизни, пока не изобретен (и вряд ли будет). Одно дело – рюкзак на работу для ноутбука и совсем другое – для двухнедельного похода. Зато существуют многофункциональные варианты, к примеру, для работы, спортзала и небольшого путешествия. Шведская компания Thule, специализирующаяся на товарах для туризма и активного отдыха, рассказала, на что обращать внимание, выбирая максимально универсальный рюкзак.

Ремонт холодильного оборудования Ремонт холодильного оборудования
6 Ноябрь, 2019

Холодильное оборудование давно стало самым распространённым видом техники. С его внедрением появилась возможность длительное время хранить продукты питания при низких температурах, поддерживать оптимальные условия хранения разнообразных химических веществ и медицинских препаратов, обеспечивать работу различного оборудования. Но, как и любая друга техника, эта также ломается, поэтому периодически требуется выполнять ремонт холодильного оборудования.