Вверх
  • суббота
    23
    ноября
    архив

Как выбрать компанию, оказывающую бухгалтерские услуги?


Для успешной работы любой фирме необходим бухгалтер. Это должен быть специалист, обладающий знаниями о налогообложении и опытом работы, чтобы правильно настроить работу бухгалтерии и в случае необходимости знать, как быстро решить возникшие затруднения со стороны фискальных органов. Важно правильно поставить ведение бухгалтерского учета в фирме же в начале её деятельности. Ведь при неправильной постановке, обязательно возникнут проблемы, и расходы, на восстановления учета будут очень большими.




Но если фирма только открылась, брать штатного главного бухгалтера, нерациональная трата денежных ресурсов, которыми важно правильно распорядится на начальном этапе. Начинать работать «недорогим» бухгалтером с недостаточной квалификацией, тоже не будет верным решением.

Есть удобное решение: бухгалтерское сопровождение. Подобные бухгалтерские услуги называют "бухгалтерский аутсорсинг", это передача любого объема бухгалтерских работ внешнему исполнителю. Эта возможность закреплена на законодательно, а спрос на подобные бухгалтерские услуги в Петербурге постоянно растет.

У бухгалтерского аутсорсинга множество преимуществ, вот некоторые:

    Стоимость бухгалтерских услуг значительно ниже, чем зарплата штатного бухгалтера.
    Не нужно организовывать рабочие места для бухгалтерии.
    Нет необходимости покупать бухгалтерские программы.
    Ответственность за неправильную или несвоевременную сдачу отчетов ложится на бухгалтерскую компанию.

Поэтому бухгалтерские услуги в Петербурге пользуются популярностью. Существует много компаний, оказывающих бухгалтерские услуги по ведению организаций и индивидуальных предпринимателей. При выборе компании, которой вы собираетесь доверить ведение бухгалтерию своей компании необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Опыт компании в сфере предоставления бухгалтерских услуг

Налоговое законодательство постоянно меняется, каждый год выходят новые редакции и поправки к законам, формы отчетности меняются, ставки налогов, то растут, то уменьшаются. Так ЕСН в 2010 эволюционировал в страховые взносы в ПФР, ФСС и ОМС, которые сначала платились отдельно в каждый фонд по районам, а после расчеты стали осуществляться через головные отделения ФСС и ПФР. Это небольшой пример, того, как быстро меняется налоговое законодательство в нашей стране. А так как налоговая проверка может затронуть последние 3 года, важно чтобы у бухгалтерской компании был опыт и знания, чтобы проверку успешно пройти.

Кроме того и сама бухгалтерская компания подвержена действию, всех изменений, показательно будет ведение бухгалтерии самой аутсорсинговой компании, успешно ли они проходили проверки, которые точно были за 3 года и правильно ли они сдавали свои отчеты.
Квалификация сотрудников

В любой компании главное – это кадры. Вам стоит лично встретиться с сотрудниками, задать интересующие вопросы. Узнайте, выделят ли Вам одного специалиста, либо вашим обслуживанием займется группа сотрудников. Стоит поинтересоваться о его квалификации, опыте работы в сфере бухгалтерии.
Стоимость бухгалтерских услуг

Цена зависит в первую от объема работ, которые Вы возложите на аутсорсинговую компанию. Однако, даже в случае передачи бухгалтерии на полное ведение, плата не должна быть выше заработной платы штатного бухгалтера. Следует внимательно изучить договор, не навязывают ли Вам ненужные услуги. Но не забывайте, что слишком маленькая цена, может свидетельствовать о высокой загруженности, что скажется на качестве оказываемых услуг.
Договор

При заключении договора надо быть внимательным. Перед его подписанием стоит внимательно прочесть условия вашего сотрудничества. Важно, кто будет нести ответственность в случае неправильных действий бухгалтерской компании, штрафы могут быть значительными и вы не должны их оплачивать, но это должно быть прописано в договоре.

Подводя итог, можно сделать следующие выводы:

    Опыт работы компании, предоставляющей аутсорсинг профессиональных бухгалтерских услуг в Москве должен быть не менее 3 лет.
    У Вас должен быть ведущий бухгалтер, который займется бухгалтерским учетом Вашей организацией, но в случае его отпуска или болезни должны быть другие специалисты, способные его заменить.
    Стоимость обслуживания должна быть соизмеримой, оказываемому Вам комплексу услуг.
    В договоре должны быть четко прописаны условия Вашего партнерства.


Опубликовано: 27 Июля 15:03, Просмотров:2227

Последние новости

В химкинском аэропорту сел борт Аэрофлота с отказавшим на высоте 11,5 км двигателем
25 Июля 21:14

Через 2,5 часа после взлета командир Боинга 737-800 национального перевозчика со 150 пассажирами рей...

Звезда WNBA пишет мемуары о «непостижимом периоде», связанном с Химками
11 Апрель 21:32

Звезда WNBA, двухкратная олимпийская чемпионка Бриттни Гринер работает над мемуарами, подробно описы...

На территорию оборонного завода в Химках залетел дрон-разведчик
06 Апрель 13:04

В подмосковных Химках на территорию предприятия по разработке зенитных управляемых ракет «МКБ Факел»...

Аналитические статьи

Нотариус Измайлово Нотариус Измайлово
7 Март, 2022

Официальный сайт московского нотариуса Марины Владимировны Швачкиной (ВАО, метро Первомайская) работает без выходных и предлагает профессиональную правовую помощь и эффективную юридическую защиту прав и интересов.

Аренда легкого коммерческого транспорта Аренда легкого коммерческого транспорта
23 Ноябрь, 2020

Пандемия затруднила средний и малый бизнес. Для сохранения эффективной логистики многие обращаются к аренде легкого коммерческого транспорта.

«Вкусные» осенние акции от сети автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «НефтьМагистраль». Этой осенью будет тепло! «Вкусные» осенние акции от сети автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «НефтьМагистраль». Этой осенью будет тепло!
18 Ноябрь, 2020

Осень – не повод для грусти и меланхолии! Сеть автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «Нефтьмагистраль» снова радует своих постоянных клиентов интересными акциями и подарками. Если вы еще не подключились к программе лояльности, то сейчас самое время это сделать.

!!!