Вверх
  • суббота
    20
    апреля
    архив

Управление репутацией в Интернете

Пользователи чаще размещают в сети негативную информацию, нежели положительную. Например, отзывы о работе компании или же отзывы по обслуживанию покупателей в интернет-магазинах чаще пишутся в негативном ключе. В статье мы рассмотрим, как управлять вашей репутацией в интернете.

Пользователи чаще размещают в сети негативную информацию, нежели положительную. Например, отзывы о работе компании или же отзывы по обслуживанию покупателей в интернет-магазинах чаще пишутся в негативном ключе. В статье мы рассмотрим, как управлять вашей репутацией в интернете.
Что это такое

Управление репутацией — комплекс мероприятий по обнаружению и управлению негативным контентом. Где может быть размещен негативный контент:

    форумы
    статьи
    посты в блогах с критикой
    отзывы на сайте
    группы и страницы профилей в социальных сетях

Несколько отрицательных отзывов – и посетители могут потерять желание приобрести у вас товар или заказать услугу.

Для интернет-продаж управление репутацией особенно важно. Например, на Яндекс.Маркет посетители пишут отзывы о компаниях-продавцах, на основе этих отзывов строится рейтинг. Покупатели видят рейтинги, изучают отзывы и принимают решение, заказывать товар у данного продавца или выбрать другого.

Подобная логика существует в различных сферах. Например, на портале banki.ru люди пишут отзывы о банках, на основе них строится рейтинг банков.

В случае с интернет-продажами вам нужно просить, чтобы пользователи писали отзывы. А положительный отзыв достигается в большинстве случаев за счет качественной работы.
Зачем проводить работу над репутацией?

Согласно статистике, 90% пользователей социальных сетей доверяют рекомендациям знакомых, 70% - доверяют отзывам в интернете и сайту компании директор Exiterra, и гораздо меньше доверяют рекламе, телевидению, газетам и журналам.
Как работать над репутацией?

    Выбрать объект мониторинга(это может быть услуга, персона (или компания), бренд или продукт)
    Подготовить семантику объекта(как в seo – выбрать те слова и словосочетания, которые наиболее полно определяют то, что вы анализируете) Например, одно название может быть у разных компаний, товара.
    Провсти первичный аудит
    Первичный аудит дает информацию: сколько упоминаний об объекте в сети, как часто они появляются, когда было последнее упоминание. Вся информация делится на позитивную, негативную и нейтральную.

    Каждому высказыванию в сети присваивается вес, в зависимости популярности ресурса. Пример: если один человек в социальной сети разместил негативную информацию о компании, то вес будет определяться исходя из количества друзей данного пользователя (сколько человек видели данный негатив).

    От того, как много информации и как часто она появляется, будет зависеть выбор между ручным последующим анализом и использованием специальных сервисов (автоматизация анализа).
    Управлять репутацией (в зависимости от состояния дел – исправлять, поддерживать или улучшать).
    Мониторить упоминания (частота мониторинга определяется частотой появления информации в сети).


Опубликовано: 18 Марта 13:21, Просмотров:1919

Последние новости

В химкинском аэропорту сел борт Аэрофлота с отказавшим на высоте 11,5 км двигателем
25 Июля 21:14

Через 2,5 часа после взлета командир Боинга 737-800 национального перевозчика со 150 пассажирами рей...

Звезда WNBA пишет мемуары о «непостижимом периоде», связанном с Химками
11 Апрель 21:32

Звезда WNBA, двухкратная олимпийская чемпионка Бриттни Гринер работает над мемуарами, подробно описы...

На территорию оборонного завода в Химках залетел дрон-разведчик
06 Апрель 13:04

В подмосковных Химках на территорию предприятия по разработке зенитных управляемых ракет «МКБ Факел»...

Аналитические статьи

Нотариус Измайлово Нотариус Измайлово
7 Март, 2022

Официальный сайт московского нотариуса Марины Владимировны Швачкиной (ВАО, метро Первомайская) работает без выходных и предлагает профессиональную правовую помощь и эффективную юридическую защиту прав и интересов.

Аренда легкого коммерческого транспорта Аренда легкого коммерческого транспорта
23 Ноябрь, 2020

Пандемия затруднила средний и малый бизнес. Для сохранения эффективной логистики многие обращаются к аренде легкого коммерческого транспорта.

«Вкусные» осенние акции от сети автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «НефтьМагистраль». Этой осенью будет тепло! «Вкусные» осенние акции от сети автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «НефтьМагистраль». Этой осенью будет тепло!
18 Ноябрь, 2020

Осень – не повод для грусти и меланхолии! Сеть автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «Нефтьмагистраль» снова радует своих постоянных клиентов интересными акциями и подарками. Если вы еще не подключились к программе лояльности, то сейчас самое время это сделать.