Управление репутацией в Интернете
Пользователи чаще размещают в сети негативную информацию, нежели положительную. Например, отзывы о работе компании или же отзывы по обслуживанию покупателей в интернет-магазинах чаще пишутся в негативном ключе. В статье мы рассмотрим, как управлять вашей репутацией в интернете.
Пользователи чаще размещают в сети негативную информацию, нежели положительную. Например, отзывы о работе компании или же отзывы по обслуживанию покупателей в интернет-магазинах чаще пишутся в негативном ключе. В статье мы рассмотрим, как управлять вашей репутацией в интернете.
Что это такое
Управление репутацией — комплекс мероприятий по обнаружению и управлению негативным контентом. Где может быть размещен негативный контент:
форумы
статьи
посты в блогах с критикой
отзывы на сайте
группы и страницы профилей в социальных сетях
Несколько отрицательных отзывов – и посетители могут потерять желание приобрести у вас товар или заказать услугу.
Для интернет-продаж управление репутацией особенно важно. Например, на Яндекс.Маркет посетители пишут отзывы о компаниях-продавцах, на основе этих отзывов строится рейтинг. Покупатели видят рейтинги, изучают отзывы и принимают решение, заказывать товар у данного продавца или выбрать другого.
Подобная логика существует в различных сферах. Например, на портале banki.ru люди пишут отзывы о банках, на основе них строится рейтинг банков.
В случае с интернет-продажами вам нужно просить, чтобы пользователи писали отзывы. А положительный отзыв достигается в большинстве случаев за счет качественной работы.
Зачем проводить работу над репутацией?
Согласно статистике, 90% пользователей социальных сетей доверяют рекомендациям знакомых, 70% - доверяют отзывам в интернете и сайту компании директор Exiterra, и гораздо меньше доверяют рекламе, телевидению, газетам и журналам.
Как работать над репутацией?
Выбрать объект мониторинга(это может быть услуга, персона (или компания), бренд или продукт)
Подготовить семантику объекта(как в seo – выбрать те слова и словосочетания, которые наиболее полно определяют то, что вы анализируете) Например, одно название может быть у разных компаний, товара.
Провсти первичный аудит
Первичный аудит дает информацию: сколько упоминаний об объекте в сети, как часто они появляются, когда было последнее упоминание. Вся информация делится на позитивную, негативную и нейтральную.
Каждому высказыванию в сети присваивается вес, в зависимости популярности ресурса. Пример: если один человек в социальной сети разместил негативную информацию о компании, то вес будет определяться исходя из количества друзей данного пользователя (сколько человек видели данный негатив).
От того, как много информации и как часто она появляется, будет зависеть выбор между ручным последующим анализом и использованием специальных сервисов (автоматизация анализа).
Управлять репутацией (в зависимости от состояния дел – исправлять, поддерживать или улучшать).
Мониторить упоминания (частота мониторинга определяется частотой появления информации в сети).
Опубликовано: 18 Марта 13:21, Просмотров:1995
Последние новости
25 Июля 21:14
Через 2,5 часа после взлета командир Боинга 737-800 национального перевозчика со 150 пассажирами рей...
11 Апрель 21:32
Звезда WNBA, двухкратная олимпийская чемпионка Бриттни Гринер работает над мемуарами, подробно описы...
06 Апрель 13:04
В подмосковных Химках на территорию предприятия по разработке зенитных управляемых ракет «МКБ Факел»...
Актуальные сюжеты
Скоростная трасса Москва - Санкт-Петербург01.12.2014 Сдан в эксплуатацию первый участок скоростной трассы до Питера
29.08.2014 Новая трасса на Шереметьево уже в этом году разгрузит Химки от потока машин
22.06.2014 Химчан отрезают от выезда на федеральную трассу
11.11.2014 Химкинский совет депутатов принял отставку Шахова
28.08.2014 Суд отклонил ходатайства истцов по делу о незаконной застройке стадиона "Маяк"
18.04.2014 Стадион в Химках: бесплатный объект или частная собственность?
Аналитические статьи
Нотариус Измайлово 7 Март, 2022 Официальный сайт московского нотариуса Марины Владимировны Швачкиной (ВАО, метро Первомайская) работает без выходных и предлагает профессиональную правовую помощь и эффективную юридическую защиту прав и интересов. |
Аренда легкого коммерческого транспорта 23 Ноябрь, 2020 Пандемия затруднила средний и малый бизнес. Для сохранения эффективной логистики многие обращаются к аренде легкого коммерческого транспорта. |
«Вкусные» осенние акции от сети автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «НефтьМагистраль». Этой осенью будет тепло! 18 Ноябрь, 2020 Осень – не повод для грусти и меланхолии! Сеть автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «Нефтьмагистраль» снова радует своих постоянных клиентов интересными акциями и подарками. Если вы еще не подключились к программе лояльности, то сейчас самое время это сделать. |