Вверх
  • суббота
    25
    мая
    архив

Поисковики теряют силу

Сейчас большинство клиентов приходит в интернет-магазины из поисковиков, но тенденция меняется. Люди начинают больше доверять конкретным онлайн-площадкам. Покупатели начинают искать нужные товары не в Гугле, а на Ибее, Алиэкспрессе и других площадках.

В начале года Амазон превратился в лидирующую площадку онлайн-шопинга в США, куда клиенты заходили, минуя Гугл. По данным ресурса Future Shopper, 51 покупателей США и Британии уже начинают поиск товаров прямо с Амазона и лишь 16% – с Гугла. Этому помогает мощное, продуманное логистическое и инфраструктурное устройство Амазона – с 3PL, системами оплаты и отзывов, облачным хранением данных и т. п.

Опубликовано: 17 Декабря 17:44, Просмотров:524

Последние новости

Цена новой дорожной развязки в Химках взлетела на 1 млрд рублей
24 Мая 10:16

Изначально стоимость развязки с эстакадой предполагалась значительно ниже – 2,1 млрд рублей. Теперь ...

Химкинский аэропорт отсудил 20,6 млн рублей у Росавиации
23 Мая 07:43

Московский арбитражный суд удовлетворил иск Международного аэропорта Шереметьево о взыскании 20,6 мл...

После пожара в аэропорту Химок Аэрофлот массово отменяет рейсы Сотых Суперджетов
22 Мая 17:07

Аэрофлот в минувший понедельник отменил ещё два полёта Суперджетов 100: SU2039 из Бухареста в Москву...

Аналитические статьи

Год Семенович Нисанов. Биография предпринимателя, мецената, общественного деятеля Год Семенович Нисанов. Биография предпринимателя, мецената, общественного деятеля
24 Март, 2019

Год Семенович Нисанов – российский бизнесмен азербайджанского происхождения. По данным «Форбс» его состояние оценивается в 3,3 миллиарда долларов. Родился 24 апреля 1972 года в поселке Красная Слобода (бывшая Еврейская Слобода) – месте компактного проживания горских евреев. Ныне поселок является административной единицей азербайджанского города Куба (Губа).

Поисковики теряют силу Поисковики теряют силу
17 Декабрь, 2018

Сейчас большинство клиентов приходит в интернет-магазины из поисковиков, но тенденция меняется. Люди начинают больше доверять конкретным онлайн-площадкам. Покупатели начинают искать нужные товары не в Гугле, а на Ибее, Алиэкспрессе и других площадках.

Захар Смушкин и Группа «Илим» вновь стали спонсорами кинофестиваля «Послание к человеку» Захар Смушкин и Группа «Илим» вновь стали спонсорами кинофестиваля «Послание к человеку»
7 Октябрь, 2018

Президент кинофестиваля-конкурса «Послание к человеку», режиссер Алексей Учитель, поблагодарил бизнесмена и мецената Захара Смушкина за помощь в организации мероприятия: компания «Илим» уже несколько лет поддерживает проект «Послание к человеку».