Вверх
  • пятница
    26
    апреля
    архив

Пробок на “улице Большая Ленинградка” больше не будет

Если на большинстве дорог можно примерно составить «расписание пробок» в пятницу вечером или в будни во второй половине дня, то на Ленинградке образование пробок – стихийное явление. Они могут образовываться в течение всего дня. Но скоро, как обещают власти, ситуация изменится кардинальным образом, и жители Ленинградского направления станут, без преувеличения, самыми счастливыми жителями столичного мегаполиса.

В облегчении ситуации в 2012 году работа по реконструкции транспортных путей перейдет за пределы МКАД, что поспособствует существенному улучшению положения. По предварительной оценке специалистов центра «Индикаторы рынка недвижимости», увеличение количества транспорта у населения повлияет на рост цен на жилье в направлениях, которые и сейчас уже зашкаливают за средние показатели в рамках Подмосковья.

Пробки в районе Ленинградского шоссе образуются даже утром

Начало Ленинградского шоссе – район Сокол. Оно стыкуется с Ленинградским проспектом, который является продолжением Тверской и 1-ой Тверской-Ямской улиц.

В утренние часы нагрузка на Ленинградке превосходит норму на целых 6%. Примерная статистика появления пробок на Ленинградском шоссе – утренние часы с 7 утра и до 8.30. Именно в эти промежутки появляются самые длинные пробки, и время, проведенное в дороге, может увеличиться до двух часов.

В сравнении с другими Московскими дорогами Ленинградка – самая загруженная дорога по направлению от столицы не только вечером, когда в основном пробки появляются в час-пик на всех направлениях, но и утром, и даже днем. В сторону непосредственно области пробки увеличиваются с 8.00 и до часу дня. В этот период нагрузка на дорогу возрастает особенно.

Однако самыми тяжелыми часами в плане пробок в направлении области является время с семи часов вечера, когда оканчивается рабочий день у большинства жителей и они возвращаются домой. Специалисты сервиса «Яндекс Пробки» утверждают, что водители даже после пересечения границ Москвы стоят в пробке или вынуждены ехать очень медленно из-за загруженности трассы в районе Химок. Помимо этого, постоянно образуется пробка на въезде в Москву перед кольцевой дорогой. Нередко ее длина достигает нескольких километров.

Большую нагрузку на дорогу Юлия Севирененко – директор фирмы «Земактив» объясняет тем, что этот участок дороги непосредственно является коридором грузовых перевозок, соединяющих центральную Россию с северным балтийским портом. Поэтому на этом направлении столь много фур, провозящих груз в разных направлениях. Кроме того, дорога является единственной автомобильной дорогой между населенными пунктами Сходня, Химки, Зеленоград, Солнечногорск и Клин, граждане которых ежедневно ездят на работу в Москву и обратно. В связи с этим транспортный поток уплотняется, а светофоры и пешеходные переходы способствуют образованию заторов на дороге. Аэропорт Шереметьево также вложил свою лепту в образование пробок. Количество сервисных центров и торговых павильонов затрудняют проезд часто паркующимися возле них автомобилями.

Дорога «Большая Ленинградка» явилась платным двойником Ленинградского шоссе

Все перечисленные проблемы повышают активность работы в вопросах реконструкции проекта «Большая Ленинградка». Постепенно процесс ускоряется, даря надежду местным жителям на разрешение насущной проблемы. В проекте заложена выделение дополнительной полосы на поворот от Шереметьево до центра Москвы, реконструкция Белорусского путепровода, постройка новых тоннелей в районе станции Сокол и еще масса новых развязок.

С новыми изменениями должно сократиться число светофоров, которые останутся в начале Тверской – в месте, где она пересекается с улицей Правды. Также будет увеличено число полос, которых после завершения работ будет семь – в сторону центра Москвы и девять – по направлению к области. Будет также переоборудована система движения транспорта в районах метро «Речной вокзал», «Водный стадион», «Войковская» с организацией в них пересадочных транспортных узлов и парковок.

Реконструкция дороги планировалась еще в 2008 году, но по ряду причин сроки постоянно отодвигались. На сегодняшний день уже видны первые результаты проделанной работы. В сентябре были открыты шесть надземных пешеходных переходов на отрезке дороги от улицы Лизы Чайкиной до станции «Динамо». Также было открыто движение по эстакаде на отрезке между Ленинградским и Волоколамским шоссе. Эстакада является дублирующим элементом Волоколамского тоннеля. Конечная часть сегодняшних преобразований – это строительство эстакады, которая позволит чуть позже заехать на участок Волоколамского шоссе. Работы по преобразованию Ленинградки от кольцевой дороги до аэропорта Шереметьево начнутся уже в 2012 году.

Кроме всего прочего, нагрузку на дорогу разрядит строительство платного аналога Ленинградки, который построят в 2018 году. Новая дорога будет оснащена десятью полосами до аэропорта Шереметьево, восемью до Ленинградской области и шестью до Тверской и Новгородской. На отрезке от Москвы до Химок трасса будет абсолютно бесплатной.

К 2020 году в Химках планируется построить новую ветку метро, что неминуемо приведет к сокращению транспорта на дороге. Пока озвучен только год строительства, конкретной даты начала которого пока не называется.

В районе Ленинградского шоссе располагается четверть всех складов Подмосковья

В ряде проблем связанных с загруженностью трассы можно выделить одно особое обстоятельство: в радиусе 50 километров по Ленинградскому шоссе распложены объекты коммерческого назначения. Это не может не влиять на общую картину ситуации на дороге. Именно в этих местах расположены 20-25 процентов складских помещений Московского Региона. Объясняется это тем, что импорт из Евросоюза и Скандинавии проходит через порт Санкт-Петербурга и транспортируется в центральную Россию и Москву именно по Ленинградскому шоссе.

Несмотря на это, по мнению аналитика, наличие складов не является главной причиной загруженности дороги. Разгадка кроется в целом комплексе факторов, которые одновременно присутствуют на участке Ленинградского шоссе: наличие аэропорта, сильная концентрация населения, интенсивный путь грузоперевозок. Наличие большого количества складских помещений на Ленинградском шоссе также оказывает отрицательное влияние на загруженность дороги, но не является основополагающим фактором.

Впервые склады на Ленинградском направлении стали появляться во времена становления структуры отечественного рынка. На сегодняшний день активность возведения складских помещений снижается. Скорость постройки нового складского фонда Подмосковья можно отследить по статистическим данным, сравнивая 2006 года, в котором процент постройки новых складских помещений составлял 30% и 2007 год, когда этот показатель составил всего 15%. В 2008 году он опустился до уровня в 10%. Такая череда активности строительства объясняется тем, что в этих районах наблюдается особый дефицит земельных участков, а также постоянное повышение транспортной нагрузки. Помимо складских объектов, Ленинградка обременена и крупными торговыми точками: ТЦ «Рамстор», «Метро», «Мега-Химки», «Ашан», OBI, «Икеа», Metro Cash&Carry. Такое количество торговых точек можно оценить как развитую инфраструктуру. Однако эти же объекты являются причиной повышение транспортной нагрузки на Ленинградку.

Проблема размещения дач

По Ленинградскому шоссе на протяжении пятидесяти километров находится четыре города: Химки, Сходня, Зеленоград и Солнечногорск. Из этих городов особо активное строительство жилья ведут в Химках. Именно здесь наблюдается основной рост застройки по сравнению с другими населенными пунктами Москвы. На сегодняшний день здесь насчитывается 25 активных строек жилых домов. Еще 15 строек ведутся в Сходне, 3 дома возводят в Солнечногорске. При этом цена на жилье здесь существенно превышает ценовой барьер в сравнении с другими районами Подмосковья. Средняя стоимость одного квадратного метра в этих новостройках составляет 71 250 рублей.

Загородное жилье в направлении Ленинградского шоссе строится не так активно, как городское. Новые коттеджные поселки здесь практически уже не строят. Процентная статистика показывает, что в 2010 году предлагалось выставить на продажу сразу пять коттеджных поселков, а 2011 году их число составило уже лишь четыре. Сегодня – в период с 2010 года по 2011 строительство одиночных коттеджей стало популярным. Кроме того, ранее это направление пользовалось популярностью как дополнительное загородное жилье. Сейчас же, наоборот – из-за транспортной проблемы жилье такого типа утратило актуальность. Даже при развитой инфраструктуре количество населенных пунктов на отрезке Ленинградского шоссе не так велико по сравнению с другим Подмосковьем.

Самыми привлекательными местами для покупки жилья являются города-спутники, находящиеся на расстоянии 10-20 километров от кольцевой дороги. Но на сегодняшний момент в зоне 20 километров от Москвы не осталось свободной земли под строительство. Дело в том, что постоянно растет площадь городских новостроек. Старые места локализации дачного строительства – Новоподрезково, Фирсановка, Алабушево и поселок Шереметьевский превратились в пригородные зоны быстро растущих городов Подмосковья, которые обесценивают их значимость в качестве загородного жилья.

Эксперты центра «Индикаторы рынка недвижимости» сошлись во мнении, что роста строительства загородного жилья в направлении Ленинградского шоссе больше не будет. Кроме того, роста возведения объектов коммерческого значения также не предвидится. Городское строительство не будет снижать своих темпов. Оно будет и дальше развиваться по направлению Ленинградского шоссе. Однако без решения транспортной проблемы условия в этих районах нельзя назвать полноценно комфортными, даже с учетом такого плюса как близость к Москве.

Сегодня правительство столицы работает в направлении решения проблем, связанных с транспортной ситуацией не только в Москве, но и в Подмосковье. Это особенно позитивно влияет на общую транспортную картину в Ленинградском направлении. Эксперты предполагают, что все это в совокупности вызовет резкий рост цен на жилье в этом районе.


Опубликовано: 03 Октября 17:13, Просмотров:4845

Последние новости

В химкинском аэропорту сел борт Аэрофлота с отказавшим на высоте 11,5 км двигателем
25 Июля 21:14

Через 2,5 часа после взлета командир Боинга 737-800 национального перевозчика со 150 пассажирами рей...

Звезда WNBA пишет мемуары о «непостижимом периоде», связанном с Химками
11 Апрель 21:32

Звезда WNBA, двухкратная олимпийская чемпионка Бриттни Гринер работает над мемуарами, подробно описы...

На территорию оборонного завода в Химках залетел дрон-разведчик
06 Апрель 13:04

В подмосковных Химках на территорию предприятия по разработке зенитных управляемых ракет «МКБ Факел»...

Аналитические статьи

Нотариус Измайлово Нотариус Измайлово
7 Март, 2022

Официальный сайт московского нотариуса Марины Владимировны Швачкиной (ВАО, метро Первомайская) работает без выходных и предлагает профессиональную правовую помощь и эффективную юридическую защиту прав и интересов.

Аренда легкого коммерческого транспорта Аренда легкого коммерческого транспорта
23 Ноябрь, 2020

Пандемия затруднила средний и малый бизнес. Для сохранения эффективной логистики многие обращаются к аренде легкого коммерческого транспорта.

«Вкусные» осенние акции от сети автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «НефтьМагистраль». Этой осенью будет тепло! «Вкусные» осенние акции от сети автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «НефтьМагистраль». Этой осенью будет тепло!
18 Ноябрь, 2020

Осень – не повод для грусти и меланхолии! Сеть автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «Нефтьмагистраль» снова радует своих постоянных клиентов интересными акциями и подарками. Если вы еще не подключились к программе лояльности, то сейчас самое время это сделать.