Вверх
  • понедельник
    06
    мая
    архив

Что такое телемаркетинг и для чего он нужен

Телемаркетинг, или ведение бизнеса по телефону, появился как один из наиболее выгодных способов организации бизнеса. Исследования показывают, что продажа по телефону является в 10 раз дешевле, чем продажа на месте. При сокращении затрат, результативность работы сохраняется, а компания получает дополнительный ресурс для развития.

 

Телемаркетинг можно разделить на два вида: входящий — сбор отзывов от активных клиентов и обработка заявок от возможных клиентов, и исходящий — анкетирование, опрос и телефонные продажи. Рассмотрим подробнее:

 
Входящий телемаркетинг

Ярким примером входящего телемаркетинга является Горячая линия. Плюсом можно назвать:

Во-первых, повышение лояльности действующих клиентов, так как они получают ответы на вопросы, и будущих клиентов, которые поставят галочку «за», если получат качественную консультацию.

Во-вторых, это возможность рекламировать новые товары и услуги.

В-третьих, это лучший способ формирования клиентской базы, так как пообщавшись с заинтересованным клиентом, Вы уже знаете его потребности и какой к нему нужен подход.

 
Исходящий телемаркетинг

1. Исследование потенциальных клиентов.

С одной стороны, у клиентов постоянно меняются запросы и требования и важно вовремя на них реагировать. С другой стороны, чем больше вы знаете о своем клиенте, тем индивидуальнее к нему может быть подход, а значит больше шансов получить нужный результат. Чтобы узнать имя и должность клиента, а также определить его рыночные потребности можно провести опрос или анкетирование.

 

Анкетирование показывает заинтересованность компании в личных отношениях с клиентом. А после опроса желательно ознакомить клиента с результатами исследований, во-первых, чтобы не потерять доверие и не оставить с ощущением того, что его использовали, во-вторых, это хороший предлог для повторного звонка.

Как провести исследование клиентов с сервисом Скорозвон

 

2. Продажи по телефону.

Как правило, телефонные продажи делятся на несколько этапов:

 

Холодный звонок — первый звонок неподготовленному клиенту, основная задача которого — определить лицо принимающее решение и с первых секунд заинтересовать. По его согласию, можно либо отправить письмо, либо назначить встречу.

 

Презентация продукта — самый важный этап и подготовка к нему должна быть серьезной. По телефону же вы можете повлиять на клиента только своей речью. В таком случае полезно владеть техниками успешного ведения разговора, чтобы правильно определить потребности клиента и завоевать его доверие.

 

Продажа — заключительный этап. Предложите клиенту именно то, что ему нужно. Главное, вовремя понять, что клиент готов к сделке и не упустить момент.

Как организовать телефонные продажи с помощью сервиса Скорозвон

 

3. Информирование клиента и послепродажное обслуживание.

После совершения продажи клиента следует «подогревать». Например, поздравить с днем рождения и другими праздниками. Сейчас многие компании отправляют смс с поздравлениями, поэтому это уже становится не интересным. А вот личное поздравление по телефону от лица компании будет приятным для клиента. И, конечно, нужно подарить ему скидку на индивидуальных условиях на следующую покупку. Также можно информировать клиента о предстоящих акциях.


Опубликовано: 17 Сентября 05:55, Просмотров:1379

Последние новости

В химкинском аэропорту сел борт Аэрофлота с отказавшим на высоте 11,5 км двигателем
25 Июля 21:14

Через 2,5 часа после взлета командир Боинга 737-800 национального перевозчика со 150 пассажирами рей...

Звезда WNBA пишет мемуары о «непостижимом периоде», связанном с Химками
11 Апрель 21:32

Звезда WNBA, двухкратная олимпийская чемпионка Бриттни Гринер работает над мемуарами, подробно описы...

На территорию оборонного завода в Химках залетел дрон-разведчик
06 Апрель 13:04

В подмосковных Химках на территорию предприятия по разработке зенитных управляемых ракет «МКБ Факел»...

Аналитические статьи

Нотариус Измайлово Нотариус Измайлово
7 Март, 2022

Официальный сайт московского нотариуса Марины Владимировны Швачкиной (ВАО, метро Первомайская) работает без выходных и предлагает профессиональную правовую помощь и эффективную юридическую защиту прав и интересов.

Аренда легкого коммерческого транспорта Аренда легкого коммерческого транспорта
23 Ноябрь, 2020

Пандемия затруднила средний и малый бизнес. Для сохранения эффективной логистики многие обращаются к аренде легкого коммерческого транспорта.

«Вкусные» осенние акции от сети автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «НефтьМагистраль». Этой осенью будет тепло! «Вкусные» осенние акции от сети автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «НефтьМагистраль». Этой осенью будет тепло!
18 Ноябрь, 2020

Осень – не повод для грусти и меланхолии! Сеть автозаправочных мультисервисных комплексов АЗС «Нефтьмагистраль» снова радует своих постоянных клиентов интересными акциями и подарками. Если вы еще не подключились к программе лояльности, то сейчас самое время это сделать.