Вверх
  • суббота
    23
    июня
    архив

Автотрасса М-11 меняет рельеф

На месте под трассу «Москва — Санкт-Петербург» на участке от 15 до 58 км (городской округ Химки и Солнечногорский район Московской области) пришлось вырубать лес на всем ее протяжении. Такие данные были получены с помощью космической съемки района расположения трассы.

В общем ширина трассы составляет восемьдесят метров, но в местах развязок и расширений она достигает и 250 метров. Решение оставить и не вырубать лес было принято лишь в отношении дубравы, которая находится в Химкинском лесу (городской округ Химки). Ее протяженность составляет 250 метров. С момента начала строительства трассы в 2010 году специалисты Информационного центра НП «Прозрачный мир» начали космический мониторинг района строительства дороги. Все материалы спутниковой съемки были представлены ИТЦ «СКАНЭКС».

Работы по вырубке леса и укладке новых метров асфальта на главном участке дороги не проводились с января 2012 года. Но строительство мостовых переходов и подготовка места под их возведение не приостанавливалась. Так, мост через реку Клязьма будет построен в районе деревни Клушино.

По материалам, полученным от специалистов Информационного центра, которые присутствовали на месте строительства дороги, стало известно, что в середине января 2012 года работы проводились только в районе деревни Клушино на правом берегу реки Клязьмы, в нескольких местах одновременно. Рельеф местности при этом был радикально преобразован. Там, где есть плавные спуски берега, сделаны искусственные террасы, путем насыпи грунта. Потоки грязной воды стекают в русло реки со строительной площадки, которая расположена в непосредственной близости от него, которые были вырублены в процессе строительства, не вывозятся, а складируются тут же вдоль обочин будущей трассы.

По данным снимков, которые произведены с помощью спутника «EROS B» 23 января, видно, что работы по строительству моста ведутся уже и на левом берегу реки Клязьма, где также произведено нарушение естественного рельеф.

Опубликовано: 27 Февраля, 2012 12:05, Просмотров: 2143

Тэги : трасса москва-петербург

Последние новости

Глава Энергомаша: мы отстаем от США, потому что летаем в космос на керосине
01 Июня 14:01

Российские керосиновые ракетные двигатели хуже американских метановых, заявил гендиректор НПО «Энерг...

Химки накрывает зловоние
31 Мая 10:30

Жители улицы Маяковского и других районов Химок сообщают о невыносимом запахе и резком ухудшении воз...

Химкинская закрытая свалка снова принимает мусор, а по ночам жжет
31 Мая 06:56

На полигоне ТБО в Левобережных Химках снова стали принимать мусор, а по ночам жечь его, как было пос...

Аналитические статьи

Плюсы лепнины из гипса Плюсы лепнины из гипса
17 Май, 2018

Тем, кто хочет внести в образ своего дома особенные изысканность и шик, можно порекомендовать лепные гипсовые композиции, идеально подходящие для классического интерьера. Гипсовый орнамент со множеством мелких деталей придает дому дух старины и аристократизма, напоминая об античности и барокко.

Утилизация аккумуляторов ИБП Утилизация аккумуляторов ИБП
5 Май, 2018

Утилизация аккумуляторов источников бесперебойного питания проводится со строгим соблюдением особых правил из-за входящего в состав батарей свинца. Его пары могут нанести непоправимый вред здоровью и экологии, потому нельзя ИБП утилизировать как обычные отходы.

Противопожарные проверки по всей России: как к ним подготовиться? Противопожарные проверки по всей России: как к ним подготовиться?
2 Апрель, 2018

Страшный кемеровский пожар еще раз показал: изучение норм и правил пожарной безопасности – одна из главнейших задач ответственных за безопасность в организациях и на предприятиях. Обучение сотрудников правилам и нормам пожарной безопасности дает практические навыки и умения, позволяющие своевременно и верно действовать в случае ЧС и может в разы уменьшить количество пожаров из-за нарушений этих норм.